Ведомство опубликовало новое разъяснение, касающееся срока выдачи бумажной трудовой книжки сотруднику, перешедшему на ведение сведений о работе в цифровом виде.

В предыдущем письме чиновники заявляли, что сделать это необходимо в трехдневный срок после подачи сотрудником заявления о переходе на электронную трудовую.

Однако сейчас Минтруд опроверг более раннюю позицию, разъяснив работодателям, что выдать бумажный документ необходимо в день получения от сотрудника заявления (письмо от 12.08.2020 № 14-2/ООГ-12933).

Отметим, что законодательство не содержит конкретных сроков выдачи бумажной трудовой в указанной ситуации.

Минтруд изменил срок выдачи бумажной трудовой при выборе ее электронного аналога

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *