Если сальдо налогового счета ошибочное, его нужно уточнить. За индивидуальной сверкой следует обращаться в свою ИФНС.

Если заявителем выступает представитель компании или ИП, также можно сформировать запрос на портале ФНС в разделе «Все о ЕНС» сервиса «Оперативная помощь: разблокировка счета и вопросы по ЕНС». Потребуется указать свой ИНН, наименование компании или Ф.И.О. ИП и телефон. Для решения проблемы с налогоплательщиком оперативно свяжется налоговый специалист.

Если заявителем является физлицо, оно может подать обычное обращение через сервис «Обратиться в ФНС России» с изложением причин несогласия с имеющимся сальдо.

Разъяснения дали представители налоговой службы на своем сайте, отвечая на вопросы налогоплательщиков.

Что делать, если на ЕНС неправильное сальдо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *