Недавно проводился опрос среди представителей малого и среднего бизнеса. Субъекты МСП в оценках сложившегося кризиса в нашей стране настроены большей частью скептически, а временами и пессимистично.
Около 60 процентов респондентов не видят для себя позитивных перспектив в сложной экономической ситуации. При этом большинство предпринимателей заявляют, что продолжат бороться за сохранение своего бизнеса и удержание его на плаву, чтобы не допустить закрытия дела.
Занять новые ниши, которые освободились после ухода с рынка иностранных компаний, проще среднему бизнесу, имеющему для этого большие финансовые возможности. Однако небольшие компании традиционно более мобильны и быстрее перестраиваются под вызовы времени. Это определенное конкурентное преимущество, которое позволит идти вперед и развивать свое дело в непростых условиях.