С первого января вступают в силу новые требования к некоторым разновидностям спиртного, таким как водка, коньяк, ликеры и слабоалкогольные напитки. Это может спровоцировать как подорожание горячительного, так и его дефицит, сообщили эксперты «РГ».

Так, потребуются указание новых сведений на контрэтикетках как новых, так и уже произведенных бутылках. Последние придется перемаркировать, приклеив новые наклейки. В приемке продукции с такими дополнительными девайсами у производителей могут возникнуть проблемы. Торговые сети относятся к такому способу исполнения новых требований настороженно, так как сами могут попасть на штрафы, если этикетки отклеятся или сведения, отображенные на них, окажутся некорректными.

2022 год может встретить россиян дефицитом алкоголя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *