В 2019 году против Аэрофлота подал иск один из его клиентов. По заявлению клиента, во время рейса он смотрел фильм на своем дорогом ноутбуке попивая красное вино. Одна из стюардесс компании перевозила тележку с питанием и спиной задела стакан с алкоголем. Напиток оказался на клавиатуре мощного ноутбука, который вскоре совершенно перестал работать. Специалисты оценили стоимость ремонта компьютера в 51 тысячу рублей.

Районный суд иск клиента удовлетворил. Но Моcгорсуд выяснил, что на самом деле вино вылил на компьютер сам пассажир, когда стюардесса задела выставленный локоть клиента. При этом, о том, что по салону будет перевозиться тележка с питанием предупреждалось по громкой связи и самими стюардессами. Мосгорсуд посчитал, что стюардесса в поломке не виновата и отменил первоначальное решение. По мнению судей, когда в салоне самолете перевозят тележки, локти надо убирать.

Суд защитил стюардессу, которая сломала ноутбук своей спиной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *