В Закон о рекламе планируется внести поправки.

Согласно рассматриваемому вчера в Думе проекту плановые проверки звуковой рекламы на соблюдение норм законодательства будут отменены.

Правда, внеплановые останутся.

Для внеплановых ревизий предлагаются следующие основания:

  • окончание срока исполнения юрлицом или ИП предписания об устранении раскрытого ранее нарушения;
  • обнаружение с помощью инструментов риск-ориентированного подхода параметров деятельности, подлежащих проведению внепланового контроля, предусмотренного в положении о виде федерального госконтроля (надзора);
  • обращения и заявления граждан, юрлиц, СМИ о нарушениях, причем анонимные сигналы рассматриваться не будут;
  • представление антимонопольным органом поступивших сообщений о нарушении закона при распространении рекламы.
Кому грозит внеплановый контроль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *