Росфинмониторинг изменил правила идентификации клиентов некоторых компаний. Поправки вступят в силу 24 августа. Раньше в случаях, когда не удавалось выяснить деловые цели клиента и выявить конечного выгодоприобретателя (бенефициара), финансовая организация имела право отказать в обслуживании. Такое могло быть, если клиент не предоставил нужные документы.

Теперь же организация обязана отказать сомнительному клиенту, если не удалось провести идентификацию по любым причинам. Такие правила действуют не только для банков, но и для (п. 1 Приказа Росфинмониторинга от 22.11.2018 № 366):

  • лизинговых компаний;
  • почтовых организаций;
  • фирм по скупке драгоценных металлов и камней;
  • лотерейных компаний;
  • посредников на рынке недвижимости;
  • платежных операторов;
  • факторинговых агентов;
  • мобильных операторов;
  • адвокатов и нотариусов;
  • юридических, аудиторских и бухгалтерских фирм;

ПРИКАЗ Росфинмониторинга от 15.06.2021 № 134

Документ включен в СПС «КонсультантПлюс»

 

Теперь некоторые компании обязаны отказывать неблагонадежным клиентам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *