Трудовое ведомство планирует в течение текущего года запустить три онлайн-сервиса, направленных на соблюдение трудовых прав работников.
- «Урегулирование разногласий» – сервис позволяет урегулировать возникшие недоразумения между работником и работодателем до направления работником обращения в ГИТ в течение 10 дней. Если проблему не удалось решить, система перенаправит запрос работника в ГИТ.
- «Гарантии, льготы, компенсации работникам» – сервис проинформирует сотрудников о тех гарантиях, льготах, компенсациях, которые им положены по ТК РФ. Система автоматически ранжирует сведения, исходя из статуса работника, условий и местности работы, от профессии, отрасли и др.
- «Выдача средств индивидуальной защиты» – сервис предоставит информацию о СИЗ, которые должны быть выданы работникам, исходя из должности, вида работ, уровня производственного загрязнения, видов опасности.
Роструд запустит три сервиса в помощь работникам