Уполномоченная по правам МСБ Анастасия Татулова нашла способ, как стимулировать граждан ставить прививки против COVID-19. Об этом пишет «Лента.ру».
По мнению бизнес-омбудсмена, введение прививочных QR-кодов для покупки алкоголя сподвигнет людей вакцинироваться, и в этом случае заболеваемость пойдет на спад. Ограничения на продажу алкоголя точно встревожат россиян, считает Анастасия Татулова. При этом необходимость наличия кодов для посещения фитнеса и кафе она назвала смешной и недейственной мерой.
Защитник отметила, что ресторанный бизнес вообще не переживет еще один заход на работу по кодам. Если такие ограничения введут снова, то сфера полностью лишится сотрудников.
Прививочные QR-коды предлагают ввести для покупки алкоголя