Если работник потерял трудовую книжку, он должен сообщить об этом в компанию, которая внесла в нее последнюю запись (п. 27 порядка, утвержденного Приказом Минтруд а РФ от 19.05.2021 № 320н ). Изготовить дубликат работодатель должен в течение 15 рабочих дней.

В письме от 09.10.2024  № 14-6/ООГ-5896 Минтруд рассмотрел ситуацию, когда гражданин потерял трудовую после увольнения с основного и дополнительного места работы, а пропажу обнаружил при трудоустройстве на новое место. По мнению сотрудников ведомства, для восстановления документа гражданин должен обратиться в ту организацию, которая внесла последнюю запись.

Вместе с тем чиновники отмечают, что отсутствие книжки не является основанием для отказа в трудоустройстве. В этом случае нанимателю нужно оформить новый документ и указать причину утраты старой книжки (ч. 5 ст. 65 ТК РФ).

Минтруд разъяснил, кто должен восстановить трудовую книжку уволенному совместителю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *