В столичной ГИТ пояснили, как возложить на бухгалтера обязанности кассира и можно ли ввести двойную должность для такого сотрудника при условии, что она отсутствует в справочниках должностей и профстандартах.

В письме от 06.07.2020 № 77/10-26013-ОБ/18-1299 сообщается, что трудовое законодательство не запрещает отражать двойные должности в штатном расписании.

Например, в общих положениях единого тарифно-квалификационного справочника указано, что при выполнении лицом работы по разным профессиям в штатном расписании наименование его должности указывается по основной работе – там, где больший объем функций.

Если основные обязанности гражданина – бухгалтерские, но он время от времени осуществляет функции кассира, то лучше записывать не сдвоенную должность, а одинарную — «бухгалтер». В первом случае придется оформлять совмещение или совместительство.

Также следует учитывать, что при существенных различиях в трудовых функциях по двум должностям вводить двойное наименование в штатное расписание нельзя.

В любом случае наниматель решает самостоятельно, вводить ему двойную должность или установить две должности на условиях совмещения или совместительства.

Как оформить выполнение бухгалтером функций кассира

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *