Глава налоговой службы призвал налогоплательщиков к переходу на электронный документооборот. Дело даже не в том, требует этого ФНС или нет, а просто потому, что это удобно.

Даниил Егоров перечислил преимущества ЭДО:

  • экономия расходов на бумагу, картриджи и почтовые услуги;
  • ускорение бизнес-процессов и, как следствие, оборачиваемости средств.

При этом Егоров отметил, что в полной мере ощутить их пока удается лишь крупному бизнесу, имеющему объемный документооборот. Такие компании уже через два, максимум три года окупают вложения в ЭДО.

Что же касается малого и среднего бизнеса, к таким вложениям они пока не готовы. В качестве стимула руководитель компании «1С» предложил идею государственной компенсации расходов на внедрение ЭДО для данной категории бизнеса. Инициатива обсуждается и скоро будет представлена правительству.

Пока же на сайте ФНС существует спецсервис, позволяющий рассчитать затраты на ЭДО для разных организаций. Помимо этого, служба предлагает пользоваться одним из типовых сценариев для перехода на цифру.

Рассчитать расходы на ЭДО поможет специальный сервис ФНС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *