Компания потратила около 1 млн рублей на рекламные баннеры.

Общество учитывало их на забалансовом счете 013 «Малоценные предметы со сроком использования более 12 месяцев» и могло использовать баннеры для размещения на любых поверхностях транспортных средств, воздушных шаров, аэростатов, оборудований и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых на внешних стенах.

Притом изготовленные баннеры были размещены только на городских автобусах.

По мнению фирмы, данные затраты относятся к внешней рекламе, в связи с чем их можно не нормировать, а принять в полном объеме согласно пп. 49 п. 1 и абз. 3 п. 4 ст. 264 НК РФ как прочие расходы на продвижение продукции.

Однако судьи разубедили ее в этом. Ключевым моментом является то, что наружная реклама размещается именно на рекламных конструкциях стабильного территориального размещения. Транспортные средства (троллейбусы, автобусы и так далее), на которых была размещена реклама компании, нельзя отнести к таким конструкциям.

Следовательно, расходы необходимо было нормировать 1 процентом от выручки, чего компания не сделала. Поэтому инспекция законно доначислила налог.

 

Расходы на рекламу на автобусах тоже нужно нормировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *