Служба выпустила письмо, раскрывающее значение формулировки «Иные технические средства стабильного территориального размещения» из Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

Часть 1 ст. 19 закона содержит примеры конструкций, которые могут быть использованы для размещения рекламы.

Специалисты ведомства сообщают, что приведенный список не является полным, так как рекламодатель не ограничен в способах распространения коммерческой информации.

При этом под средствами стабильного размещения, по мнению чиновников, следует понимать любые специальные рекламные установки, прочно прикрепленные к объектам недвижимости таким способом, который делает их демонтаж без спецоборудования невозможным.

В ФАС разъяснили, где можно размещать наружную рекламу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *