Налоговый кодекс РФ разрешает принимать к учету расходы, которые подтверждены документами, оформленными по нормам законодательства. Данные правила зафиксированы в законе о бухучете, который дает возможность самостоятельно разрабатывать бланки первичных документов. Однако они должны включать в себя перечень обязательных реквизитов.

Таким образом, закон устанавливает лишь список обязательных реквизитов, но не содержит конкрентные документы, которые должны использовать фирмы в своей работе.

Ведомство отметило, что если законодательство требует оформлять отдельные операции обязательными документами, их необходимо применять.

ПИСЬМО Минфина РФ от 10.09.2018 № 03-03-07/64487

Документ включен в СПС «Консультант Плюс»

Теперь понятно, когда нужно применять унифицированную «первичку»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *