Владелице новенького спортивного BMW пришлось разочароваться в своей покупке: автомобиль перестал заводиться, стояночный тормоз пришел в негодность, в подвеске застучало.

Для устранения проблем на условиях гарантийного обслуживания транспорт был передан в авторизованной сервисный центр.

В установленные законом 45 дней BMW в порядок привести не успели, и автоледи обратилась в автосалон за возвратом денег за сломанную машину и неустойкой.

Продавец отказал, ссылаясь на то, что медлительность мастеров, выбранных немецким концерном, не должна отражаться на его отношениях с покупателями. Суды первой и апелляционной инстанции поддержали позицию салона, однако ВС РФ их выводы опроверг.

На время действия гарантии закон позволяет потребителям требовать устранения дефектов покупки как от изготовителя, так и от его уполномоченных представителей, а также от продавца или импортера. В случае с технически сложными товарами, к которым относится и автомобиль, если сроки починки нарушаются, товар можно вернуть в магазин.

Дело отправлено на новое рассмотрение для повторной оценки обстоятельств с учетом мнения судей ВС РФ.

Долгий гарантийный ремонт дает право требовать деньги за авто и неустойку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *