ФНС обратилась к управлениям и инспекциям с письмом, в котором приведен анализ взаимодействия указанных органов с гражданами.

Налоговой службой отмечено:

  • однотипность ответов;
  • акцентирование внимания на налоговой тайне;
  • просьба о предоставлении документов, подтверждающих те или иные нарушения.

Получая такие ответы, заявители справедливо считают их формальными отписками и обращаются в вышестоящую инстанцию.

Таким образом, вместо оценки качества и эффективности работы нижестоящих коллег, центральный аппарат выполняет их функции, затрачивая при этом неоправданные трудовые и временные ресурсы.

В связи с этим служба поручает:

  • рассматривать обращения граждан по существу;
  • осуществлять последующий контроль проверочных мероприятий и их результатов;
  • отчитываться перед ФНС по всем обращениям граждан.

ПИСЬМО ФНС России от 12.08.2019 № ЕД-4-2/15891
«О рассмотрении обращений и представлении заключений по поручениям ФНС России»

 

Документ включен в СПС «КонсультантПлюс»

 

ФНС усилит контроль качества ответов на обращения граждан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *