ФНС обратилась к управлениям и инспекциям с письмом, в котором приведен анализ взаимодействия указанных органов с гражданами.
Налоговой службой отмечено:
- однотипность ответов;
- акцентирование внимания на налоговой тайне;
- просьба о предоставлении документов, подтверждающих те или иные нарушения.
Получая такие ответы, заявители справедливо считают их формальными отписками и обращаются в вышестоящую инстанцию.
Таким образом, вместо оценки качества и эффективности работы нижестоящих коллег, центральный аппарат выполняет их функции, затрачивая при этом неоправданные трудовые и временные ресурсы.
В связи с этим служба поручает:
- рассматривать обращения граждан по существу;
- осуществлять последующий контроль проверочных мероприятий и их результатов;
- отчитываться перед ФНС по всем обращениям граждан.
ПИСЬМО ФНС России от 12.08.2019 № ЕД-4-2/15891
«О рассмотрении обращений и представлении заключений по поручениям ФНС России»
Документ включен в СПС «КонсультантПлюс»
ФНС усилит контроль качества ответов на обращения граждан